Роботизированные советы

  • Robotic tips for Agilent

    Советы по роботам для Agilent

    Роботизированные наконечники LIFAN разработаны опытными инженерами и производятся в чистых помещениях класса 100 000 с использованием высококачественных материалов. Перед доставкой нашим клиентам все продукты проходят строгий процесс контроля качества, сертифицированный системой менеджмента качества ISO 9001, ISO13485, чтобы гарантировать высочайшее качество. Мы гарантируем, что все продукты не содержат ДНКазы / РНКазы и апирогенны, что соответствует высочайшим стандартам как лабораторных экспериментов, так и клинической диагностики.

    Роботизированные насадки LIFAN изготовлены из сверхпрозрачного полипропилена высокого качества. Поверхности насадок изготавливаются с помощью специального процесса. Этот процесс делает внутреннюю поверхность наконечника гидрофобной, что значительно снижает потери образца и обеспечивает значительно более высокую воспроизводимость при работе с критическими средами.

    LIFAN предлагает комплексные OEM-решения для различных систем автоматизации. Автоматические наконечники производятся в соответствии со строгими техническими требованиями при строгом контроле процесса и собираются с помощью автоматизации, чтобы гарантировать стабильную производительность и качество.

  • Tips for Beckman

    Чаевые для Beckman

    Роботизированные наконечники LIFAN разработаны опытными инженерами и производятся в чистых помещениях класса 100 000 с использованием высококачественных материалов. Перед доставкой нашим клиентам все продукты проходят строгий процесс контроля качества, сертифицированный системой менеджмента качества ISO 9001, ISO13485, чтобы гарантировать высочайшее качество. Мы гарантируем, что все продукты не содержат ДНКазы / РНКазы и апирогенны, что соответствует высочайшим стандартам как лабораторных экспериментов, так и клинической диагностики.

    Роботизированные насадки LIFAN изготовлены из сверхпрозрачного полипропилена высокого качества. Поверхности насадок изготавливаются с помощью специального процесса. Этот процесс делает внутреннюю поверхность наконечника гидрофобной, что значительно снижает потери образца и обеспечивает значительно более высокую воспроизводимость при работе с критическими средами.

    LIFAN предлагает комплексные OEM-решения для различных систем автоматизации. Автоматические наконечники производятся в соответствии со строгими техническими требованиями при строгом контроле процесса и собираются с помощью автоматизации, чтобы гарантировать стабильную производительность и качество.

  • Robotic tips for Hamilton

    Роботизированные подсказки для Гамильтона

    Роботизированные наконечники LIFAN разработаны опытными инженерами и производятся в чистых помещениях класса 100 000 с использованием высококачественных материалов. Перед доставкой нашим клиентам все продукты проходят строгий процесс контроля качества, сертифицированный системой менеджмента качества ISO 9001, ISO13485, чтобы гарантировать высочайшее качество. Мы гарантируем, что все продукты не содержат ДНКазы / РНКазы и апирогенны, что соответствует высочайшим стандартам как лабораторных экспериментов, так и клинической диагностики.

    Роботизированные насадки LIFAN изготовлены из сверхпрозрачного полипропилена высокого качества. Поверхности насадок изготавливаются с помощью специального процесса. Этот процесс делает внутреннюю поверхность наконечника гидрофобной, что значительно снижает потери образца и обеспечивает значительно более высокую воспроизводимость при работе с критическими средами.

    LIFAN предлагает комплексные OEM-решения для различных систем автоматизации. Автоматические наконечники производятся в соответствии со строгими техническими требованиями при строгом контроле процесса и собираются с помощью автоматизации, чтобы гарантировать стабильную производительность и качество.

  • Robotic tips for Tecan(Teken)

    Роботизированные насадки для Tecan (Текен)

    Роботизированные наконечники LIFAN разработаны опытными инженерами и производятся в чистых помещениях класса 100 000 с использованием высококачественных материалов. Перед доставкой нашим клиентам все продукты проходят строгий процесс контроля качества, сертифицированный системой менеджмента качества ISO 9001, ISO13485, чтобы гарантировать высочайшее качество. Мы гарантируем, что все продукты не содержат ДНКазы / РНКазы и апирогенны, что соответствует высочайшим стандартам как лабораторных экспериментов, так и клинической диагностики.

    Роботизированные насадки LIFAN изготовлены из сверхпрозрачного полипропилена высокого качества. Поверхности насадок изготавливаются с помощью специального процесса. Этот процесс делает внутреннюю поверхность наконечника гидрофобной, что значительно снижает потери образца и обеспечивает значительно более высокую воспроизводимость при работе с критическими средами.

    LIFAN предлагает комплексные OEM-решения для различных систем автоматизации. Автоматические наконечники производятся в соответствии со строгими техническими требованиями при строгом контроле процесса и собираются с помощью автоматизации, чтобы гарантировать стабильную производительность и качество.

Robotic tips

  • Robotic tips for Agilent

    Robotic tips for Agilent

    LIFAN Robotic Tip are designed by experienced engineers, and manufactured in 100,000 grade clean room environment, processes with premium materials. Before delivery to our customers, all products are accessed by a stringent QC process certified by ISO 9001, ISO13485 quality management system, to assure the highest quality. We guarantee that all products are DNase/RNase-free, and non-pyrogenic to meet the highest standard of both laboratory experiment and clinical diagnostics.

    LIFAN Robotic Tips are manufactured from super clear high quality Polypropylene. The surfaces of the tips are produced through a special process. This process makes the tip inner surface become hydrophobic, thus significantly reduces sample loss and provides substantially higher reproducibility when working with critical media.

    LIFAN offers a comprehensive OEM solutions of tips for different automation systems. The automatic tips are manufactured to stringent specifications under strict process controls and assembled via automation to ensure consistent performance and quality.

  • Tips for Beckman

    Tips for Beckman

    LIFAN Robotic Tip are designed by experienced engineers, and manufactured in 100,000 grade clean room environment, processes with premium materials. Before delivery to our customers, all products are accessed by a stringent QC process certified by ISO 9001, ISO13485 quality management system, to assure the highest quality. We guarantee that all products are DNase/RNase-free, and non-pyrogenic to meet the highest standard of both laboratory experiment and clinical diagnostics.

    LIFAN Robotic Tips are manufactured from super clear high quality Polypropylene. The surfaces of the tips are produced through a special process. This process makes the tip inner surface become hydrophobic, thus significantly reduces sample loss and provides substantially higher reproducibility when working with critical media.

    LIFAN offers a comprehensive OEM solutions of tips for different automation systems. The automatic tips are manufactured to stringent specifications under strict process controls and assembled via automation to ensure consistent performance and quality.

  • Robotic tips for Hamilton

    Robotic tips for Hamilton

    LIFAN Robotic Tip are designed by experienced engineers, and manufactured in 100,000 grade clean room environment, processes with premium materials. Before delivery to our customers, all products are accessed by a stringent QC process certified by ISO 9001, ISO13485 quality management system, to assure the highest quality. We guarantee that all products are DNase/RNase-free, and non-pyrogenic to meet the highest standard of both laboratory experiment and clinical diagnostics.

    LIFAN Robotic Tips are manufactured from super clear high quality Polypropylene. The surfaces of the tips are produced through a special process. This process makes the tip inner surface become hydrophobic, thus significantly reduces sample loss and provides substantially higher reproducibility when working with critical media.

    LIFAN offers a comprehensive OEM solutions of tips for different automation systems. The automatic tips are manufactured to stringent specifications under strict process controls and assembled via automation to ensure consistent performance and quality.

  • Robotic tips for Tecan(Teken)

    Robotic tips for Tecan(Teken)

    LIFAN Robotic Tip are designed by experienced engineers, and manufactured in 100,000 grade clean room environment, processes with premium materials. Before delivery to our customers, all products are accessed by a stringent QC process certified by ISO 9001, ISO13485 quality management system, to assure the highest quality. We guarantee that all products are DNase/RNase-free, and non-pyrogenic to meet the highest standard of both laboratory experiment and clinical diagnostics.

    LIFAN Robotic Tips are manufactured from super clear high quality Polypropylene. The surfaces of the tips are produced through a special process. This process makes the tip inner surface become hydrophobic, thus significantly reduces sample loss and provides substantially higher reproducibility when working with critical media.

    LIFAN offers a comprehensive OEM solutions of tips for different automation systems. The automatic tips are manufactured to stringent specifications under strict process controls and assembled via automation to ensure consistent performance and quality.