ПЦР продукт

  • PCR Membrane / PCR film

    ПЦР-мембрана / ПЦР-пленка

    ПЦР-мембрана для 96/384 ПЦР-планшета, многолуночного планшета ПЦР-мембрана , для 96/384 ПЦР-планшета, многолуночного планшета, прозрачные 100 матов на пакет, 5 пакетов на коробку Характеристика: * Материал: ПЭТ-пластик высшего качества * Использование: Используется для грибок, бактерии и культура микроорганизмов. * Можно складывать в штабель для экономии места и подходит для лабораторных условий. * Хорошая совместимость, адаптирована к большинству машин. * ЭО стерильный или нестерильный * Упакован в герметичный бумажно-пластиковый пакет или полиэтиленовый пакет для предотвращения заражения. * Доступно ...
  • PCR plate

    ПЦР планшет

    96 лунок 200ul pcr пластина  

    384 лунка 40 мкл pcr пластина

    Все пластины производятся в чистых помещениях LIFAN, чтобы гарантировать качество на молекулярном уровне. Наш широкий ассортимент полипропиленовых планшетов обеспечивает отличные решения для хранения образцов и настройки анализов, позволяя легко обрабатывать, хранить или транспортировать разведения и аликвоты. Все планшеты имеют формат ANSI для совместимости с автоматизированными системами.

  • PCR Tubes

    Пробирки для ПЦР

    Продукты ПЦР производятся из первичных полипропиленов. В результате получаются трубки, ленты и наконечники, которые демонстрируют идеальный баланс между прозрачностью, мягкостью, прочностью, антистатическими характеристиками и газонепроницаемостью.

PCR product

  • PCR Membrane / PCR film

    PCR Membrane / PCR film

    PCR Membrane for 96/384 PCR plate, muti well plate PCR Membrane ,for 96/384 PCR plate, muti well plate, clear 100 mats per bag, 5 bags per case   Feature: * Material : Super quality PET plastic *Usage : Used for fungus, bacteria and microorganism culture. *Can be stacked up to save the space and good for lab environment. *Good compatibility, adapted to most of the machines. *E.O. sterile or non sterile *Packed in sealing paper-plastic bag or plastic bag to prevent contamination. *Availa...
  • PCR plate

    PCR plate

    96 well 200ul pcr plate  

    384 well 40ul pcr plate

    All plates are manufactured in LIFAN cleanroom facility to ensure molecular grade quality. Our wide range of polypropylene plates provides excellent solutions for sample storage and assay set-up, allowing dilutions and aliquots to be handled, stored or transported easily. All plates are ANSI format for compatibility with automated systems.

  • PCR Tubes

    PCR Tubes

    PCR products are manufactured, from prime virgin, polypropylenes. This result in tubes, strips and, tips that exhibit a perfect balance between transparency, softness, robustness, antistatic characteristics and gas tightness.