Расходные материалы для молекулярной биологии

  • Muti-Well Plate

    Планшет Muti-Well

    Все пластины производятся в чистых помещениях LIFAN, чтобы гарантировать качество на молекулярном уровне. Наш широкий ассортимент полипропиленовых планшетов обеспечивает отличные решения для хранения образцов и настройки анализов, позволяя легко обрабатывать, хранить или транспортировать разведения и аликвоты. Все планшеты имеют формат ANSI для совместимости с автоматизированными системами.

  • Robotic tips for Agilent

    Советы по роботам для Agilent

    Роботизированные наконечники LIFAN разработаны опытными инженерами и производятся в чистых помещениях класса 100 000 с использованием высококачественных материалов. Перед доставкой нашим клиентам все продукты проходят строгий процесс контроля качества, сертифицированный системой менеджмента качества ISO 9001, ISO13485, чтобы гарантировать высочайшее качество. Мы гарантируем, что все продукты не содержат ДНКазы / РНКазы и апирогенны, что соответствует высочайшим стандартам как лабораторных экспериментов, так и клинической диагностики.

    Роботизированные насадки LIFAN изготовлены из сверхпрозрачного полипропилена высокого качества. Поверхности насадок изготавливаются с помощью специального процесса. Этот процесс делает внутреннюю поверхность наконечника гидрофобной, что значительно снижает потери образца и обеспечивает значительно более высокую воспроизводимость при работе с критическими средами.

    LIFAN предлагает комплексные OEM-решения для различных систем автоматизации. Автоматические наконечники производятся в соответствии со строгими техническими требованиями при строгом контроле процесса и собираются с помощью автоматизации, чтобы гарантировать стабильную производительность и качество.

  • Tips for Beckman

    Чаевые для Beckman

    Роботизированные наконечники LIFAN разработаны опытными инженерами и производятся в чистых помещениях класса 100 000 с использованием высококачественных материалов. Перед доставкой нашим клиентам все продукты проходят строгий процесс контроля качества, сертифицированный системой менеджмента качества ISO 9001, ISO13485, чтобы гарантировать высочайшее качество. Мы гарантируем, что все продукты не содержат ДНКазы / РНКазы и апирогенны, что соответствует высочайшим стандартам как лабораторных экспериментов, так и клинической диагностики.

    Роботизированные насадки LIFAN изготовлены из сверхпрозрачного полипропилена высокого качества. Поверхности насадок изготавливаются с помощью специального процесса. Этот процесс делает внутреннюю поверхность наконечника гидрофобной, что значительно снижает потери образца и обеспечивает значительно более высокую воспроизводимость при работе с критическими средами.

    LIFAN предлагает комплексные OEM-решения для различных систем автоматизации. Автоматические наконечники производятся в соответствии со строгими техническими требованиями при строгом контроле процесса и собираются с помощью автоматизации, чтобы гарантировать стабильную производительность и качество.

  • Robotic tips for Hamilton

    Роботизированные подсказки для Гамильтона

    Роботизированные наконечники LIFAN разработаны опытными инженерами и производятся в чистых помещениях класса 100 000 с использованием высококачественных материалов. Перед доставкой нашим клиентам все продукты проходят строгий процесс контроля качества, сертифицированный системой менеджмента качества ISO 9001, ISO13485, чтобы гарантировать высочайшее качество. Мы гарантируем, что все продукты не содержат ДНКазы / РНКазы и апирогенны, что соответствует высочайшим стандартам как лабораторных экспериментов, так и клинической диагностики.

    Роботизированные насадки LIFAN изготовлены из сверхпрозрачного полипропилена высокого качества. Поверхности насадок изготавливаются с помощью специального процесса. Этот процесс делает внутреннюю поверхность наконечника гидрофобной, что значительно снижает потери образца и обеспечивает значительно более высокую воспроизводимость при работе с критическими средами.

    LIFAN предлагает комплексные OEM-решения для различных систем автоматизации. Автоматические наконечники производятся в соответствии со строгими техническими требованиями при строгом контроле процесса и собираются с помощью автоматизации, чтобы гарантировать стабильную производительность и качество.

  • Robotic tips for Tecan(Teken)

    Роботизированные насадки для Tecan (Текен)

    Роботизированные наконечники LIFAN разработаны опытными инженерами и производятся в чистых помещениях класса 100 000 с использованием высококачественных материалов. Перед доставкой нашим клиентам все продукты проходят строгий процесс контроля качества, сертифицированный системой менеджмента качества ISO 9001, ISO13485, чтобы гарантировать высочайшее качество. Мы гарантируем, что все продукты не содержат ДНКазы / РНКазы и апирогенны, что соответствует высочайшим стандартам как лабораторных экспериментов, так и клинической диагностики.

    Роботизированные насадки LIFAN изготовлены из сверхпрозрачного полипропилена высокого качества. Поверхности насадок изготавливаются с помощью специального процесса. Этот процесс делает внутреннюю поверхность наконечника гидрофобной, что значительно снижает потери образца и обеспечивает значительно более высокую воспроизводимость при работе с критическими средами.

    LIFAN предлагает комплексные OEM-решения для различных систем автоматизации. Автоматические наконечники производятся в соответствии со строгими техническими требованиями при строгом контроле процесса и собираются с помощью автоматизации, чтобы гарантировать стабильную производительность и качество.

  • Low retention pipette tips

    Наконечники для пипеток с низким удерживанием

    PНазвание продукта: Наконечники для пипеток с низким удерживанием / наконечники для пипеток с низкой абсорбцией

    Наконечники для пипеток LIFAN с низким удерживанием изготовлены из сверхпрозрачного высококачественного полипропилена. Поверхности насадок изготавливаются с помощью специального процесса. Этот процесс делает внутреннюю поверхность наконечника супергидрофобной, что значительно снижает потери образца и обеспечивает значительно более высокую воспроизводимость при работе с критическими средами.

  • Universal Pipette Tips

    Универсальные наконечники для дозаторов

    Название продукта: универсальные наконечники для пипеток

    Универсальные наконечники для пипеток LIFAN изготовлены из сверхпрозрачного высококачественного полипропилена. Микро наконечники для дозаторов - это расходные материалы хорошего качества для микропипеток.

  • PCR Membrane / PCR film

    ПЦР-мембрана / ПЦР-пленка

    ПЦР-мембрана для 96/384 ПЦР-планшета, многолуночного планшета ПЦР-мембрана , для 96/384 ПЦР-планшета, многолуночного планшета, прозрачные 100 матов на пакет, 5 пакетов на коробку Характеристика: * Материал: ПЭТ-пластик высшего качества * Использование: Используется для грибок, бактерии и культура микроорганизмов. * Можно складывать в штабель для экономии места и подходит для лабораторных условий. * Хорошая совместимость, адаптирована к большинству машин. * ЭО стерильный или нестерильный * Упакован в герметичный бумажно-пластиковый пакет или полиэтиленовый пакет для предотвращения заражения. * Доступно ...
  • PCR plate

    ПЦР планшет

    96 лунок 200ul pcr пластина  

    384 лунка 40 мкл pcr пластина

    Все пластины производятся в чистых помещениях LIFAN, чтобы гарантировать качество на молекулярном уровне. Наш широкий ассортимент полипропиленовых планшетов обеспечивает отличные решения для хранения образцов и настройки анализов, позволяя легко обрабатывать, хранить или транспортировать разведения и аликвоты. Все планшеты имеют формат ANSI для совместимости с автоматизированными системами.

  • PCR Tubes

    Пробирки для ПЦР

    Продукты ПЦР производятся из первичных полипропиленов. В результате получаются трубки, ленты и наконечники, которые демонстрируют идеальный баланс между прозрачностью, мягкостью, прочностью, антистатическими характеристиками и газонепроницаемостью.

  • Freezing Vials

    Замораживание флаконов

    Флаконы для замораживания - ваш лучший выбор благодаря их высокому качеству и особенностям. * Изготовлен из прочного полипропилена и полиэтилена * Доступен в 4-х объемах: 0,5 мл, 1,5 мл, 2,0 мл и 5,0 мл записи легко * Крышки, содержащие силиконовую прокладку, могут избежать утечки жидкости * Винтовая крышка для работы одной рукой * Диапазон температур: -196 ℃ -121 ℃ * Легко ...
  • Centrifuge Tubes

    Центрифужные пробирки

    Пробирки центрифуги изготовлены из полипропилена (PP), прозрачного полимерного материала, который широко используется в молекулярной биологии, клинической химии и исследованиях биохимии.

12 Далее> >> Страница 1/2

Molecular Biology consumable

  • Muti-Well Plate

    Muti-Well Plate

    All plates are manufactured in LIFAN cleanroom facility to ensure molecular grade quality. Our wide range of polypropylene plates provides excellent solutions for sample storage and assay set-up, allowing dilutions and aliquots to be handled, stored or transported easily. All plates are ANSI format for compatibility with automated systems.

  • PCR Membrane / PCR film

    PCR Membrane / PCR film

    PCR Membrane for 96/384 PCR plate, muti well plate PCR Membrane ,for 96/384 PCR plate, muti well plate, clear 100 mats per bag, 5 bags per case   Feature: * Material : Super quality PET plastic *Usage : Used for fungus, bacteria and microorganism culture. *Can be stacked up to save the space and good for lab environment. *Good compatibility, adapted to most of the machines. *E.O. sterile or non sterile *Packed in sealing paper-plastic bag or plastic bag to prevent contamination. *Availa...
  • Centrifuge Tubes

    Centrifuge Tubes

    The Centrifuge Tubes is made of polypropylene (PP), a transparent polymer material, which is widely used in molecular biology, clinical chemistry and biochemistry research.

  • PCR plate

    PCR plate

    96 well 200ul pcr plate  

    384 well 40ul pcr plate

    All plates are manufactured in LIFAN cleanroom facility to ensure molecular grade quality. Our wide range of polypropylene plates provides excellent solutions for sample storage and assay set-up, allowing dilutions and aliquots to be handled, stored or transported easily. All plates are ANSI format for compatibility with automated systems.

  • PCR Tubes

    PCR Tubes

    PCR products are manufactured, from prime virgin, polypropylenes. This result in tubes, strips and, tips that exhibit a perfect balance between transparency, softness, robustness, antistatic characteristics and gas tightness.

  • Micro Centrifuge Tubes

    Micro Centrifuge Tubes

    The Micro Centrifuge Tubes/ microcentrifuge tube is made of polypropylene (PP), a transparent polymer material, which is widely used in molecular biology, clinical chemistry and biochemistry research.

  • Robotic tips for Agilent

    Robotic tips for Agilent

    LIFAN Robotic Tip are designed by experienced engineers, and manufactured in 100,000 grade clean room environment, processes with premium materials. Before delivery to our customers, all products are accessed by a stringent QC process certified by ISO 9001, ISO13485 quality management system, to assure the highest quality. We guarantee that all products are DNase/RNase-free, and non-pyrogenic to meet the highest standard of both laboratory experiment and clinical diagnostics.

    LIFAN Robotic Tips are manufactured from super clear high quality Polypropylene. The surfaces of the tips are produced through a special process. This process makes the tip inner surface become hydrophobic, thus significantly reduces sample loss and provides substantially higher reproducibility when working with critical media.

    LIFAN offers a comprehensive OEM solutions of tips for different automation systems. The automatic tips are manufactured to stringent specifications under strict process controls and assembled via automation to ensure consistent performance and quality.

  • Tips for Beckman

    Tips for Beckman

    LIFAN Robotic Tip are designed by experienced engineers, and manufactured in 100,000 grade clean room environment, processes with premium materials. Before delivery to our customers, all products are accessed by a stringent QC process certified by ISO 9001, ISO13485 quality management system, to assure the highest quality. We guarantee that all products are DNase/RNase-free, and non-pyrogenic to meet the highest standard of both laboratory experiment and clinical diagnostics.

    LIFAN Robotic Tips are manufactured from super clear high quality Polypropylene. The surfaces of the tips are produced through a special process. This process makes the tip inner surface become hydrophobic, thus significantly reduces sample loss and provides substantially higher reproducibility when working with critical media.

    LIFAN offers a comprehensive OEM solutions of tips for different automation systems. The automatic tips are manufactured to stringent specifications under strict process controls and assembled via automation to ensure consistent performance and quality.

  • Robotic tips for Hamilton

    Robotic tips for Hamilton

    LIFAN Robotic Tip are designed by experienced engineers, and manufactured in 100,000 grade clean room environment, processes with premium materials. Before delivery to our customers, all products are accessed by a stringent QC process certified by ISO 9001, ISO13485 quality management system, to assure the highest quality. We guarantee that all products are DNase/RNase-free, and non-pyrogenic to meet the highest standard of both laboratory experiment and clinical diagnostics.

    LIFAN Robotic Tips are manufactured from super clear high quality Polypropylene. The surfaces of the tips are produced through a special process. This process makes the tip inner surface become hydrophobic, thus significantly reduces sample loss and provides substantially higher reproducibility when working with critical media.

    LIFAN offers a comprehensive OEM solutions of tips for different automation systems. The automatic tips are manufactured to stringent specifications under strict process controls and assembled via automation to ensure consistent performance and quality.

  • Robotic tips for Tecan(Teken)

    Robotic tips for Tecan(Teken)

    LIFAN Robotic Tip are designed by experienced engineers, and manufactured in 100,000 grade clean room environment, processes with premium materials. Before delivery to our customers, all products are accessed by a stringent QC process certified by ISO 9001, ISO13485 quality management system, to assure the highest quality. We guarantee that all products are DNase/RNase-free, and non-pyrogenic to meet the highest standard of both laboratory experiment and clinical diagnostics.

    LIFAN Robotic Tips are manufactured from super clear high quality Polypropylene. The surfaces of the tips are produced through a special process. This process makes the tip inner surface become hydrophobic, thus significantly reduces sample loss and provides substantially higher reproducibility when working with critical media.

    LIFAN offers a comprehensive OEM solutions of tips for different automation systems. The automatic tips are manufactured to stringent specifications under strict process controls and assembled via automation to ensure consistent performance and quality.

  • Low retention pipette tips

    Low retention pipette tips

    Product name: Low retention pipette tips / low absorption pipette tips

    LIFAN Low retention pipette tips are manufactured from super clear high quality Polypropylene. The surfaces of the tips are produced through a special process. This process makes the tip inner surface become super hydrophobic, thus significantly reduces sample loss and provides substantially higher reproducibility when working with critical media.

  • Universal Pipette Tips

    Universal Pipette Tips

    Product name: Universal Pipette Tips

    LIFAN Universal Pipette Tips are manufactured from super clear high quality Polypropylene. Pipette Micro Tips are good quality consumable products for micropipettor.

12 Next > >> Page 1 / 2